Спасибо, Михаил! Забрала для цитат в диссертации. Мейджор лейблы выпускают 3940 треков в день
На прошедшей конференции SXSW в Остине была презентация от аналитического агентства Luninate.
На слайде ниже показано, что на цифровые площадки доставляется 98500 новых ISRC кодов ежедневно. ISRC коды присваиваются отдельным звукозаписям и музыкальным видео.
Причем из этой массы мейджоры доставляют на цифровые площадки только 4%. Остальные 96% приходятся на независимый сектор дистрибуции.
Доля мейджоров падает и в прошлом году ходили разговоры в индустрии, что мейджоры могут в теории сделать свой контент премиальным, который скажем доступен только для платных подписчиков стриминг сервисов или трек от мейджор лейблов будут получать более высокие выплаты по сравнению с сектором независимой дистрибуции.
Но меня эта цифра в 3940 треков в день с другой стороны тригирнула. Я встречаю артистов, которые продолжают хотеть выпускаться на мейджор лейблах, так как это "классно и серьезно", но с таким объемом музыки (27580 треков в неделю) рассчитывать даже на попадание в плейлисты новинок сложно.